OMIKRON

 HOME : LINKS  ABOUT : RSS 


game


E3: Сильный дождь "Heavy Rain"

English
IGN Интервью с создателями нового проекта "Heavy Rain"

09 июня 2006 - На выставке Е3-2006 одним из самых интересных сюрпризов в проектах для приставок нового поколения стал проект "Heavy Rain". Сегодня мы попытаемся раскрыть некоторые детали этого проекта в интервью с создателями "девушки с большим пистолетом в руках".

IGN: Игра "Heavy Rain" оказалась одна из самых интересных проектов, показанных на выставке Е3-2006 для консолей нового поколения. Расскажите, как давно вы начали работу над проектом?

Дэвид Кейдж: Фактически мы потратили около трех месяцев на создание этой демонстрационной версии. Включая движок для PS3, сценарий, пробы, поиски актрисы, определение техники и разработку специального языка для прорисовки движения волос.

Первоначально эта демонстрашка была предназначена для внутреннего использования. Это был прототип и мы не предполагали показывать его вне компании. Наша задача бал создание движка для консоли нового поколения, способного показывать на экране реальные эмоции и сложные чувства. Был написан сценарий, где актриса должна была изображать разные чувства в короткое время. Наша задача была заинтересовать аудиторию игрой актрисы и вызывать отклик, как будто они наблюдают за реальной героиней.

Сони увидела нашу разработку и попросила показать ее на Е3 в своем разделе. У нас было несколько недель до выставки и вообще-то мы планировали завершить модуль только к концу июня.

Вы видели достаточно ограниченную версию. В ближайшем будущем мы хотим значительно поднять качество игры наших виртуальных героев. Эта версия показала, что технически уже достижимо передавать реалистичные эмоции. Впереди конечно много работы, но главное уже сделано.

IGN: Какое разрешение было использовано в этой версии? 720p? 1080i? 1080p?

Дэвид Кейдж: Эта демонстрационная версия считалась в реальном времени прямо на Е3 на последних комплектах разработчиков PS3 на разрешении 720p. Мы все еще не определились, под какое финальное разрешение мы будем делать игру "Heavy Rain".

IGN: Кто был прототипом актрисы? Ее работа великолепна.

Дэвид Кейдж: Это была американская актриса французского происхождения Орели Бранcильон (Aurelie Brancilhon). Мы нашли ее на пробах в Париже. Мы попросили сыграть ее финальную сцену из "Kill Bill 2", где героиня идет убивать со слезами на глазах. И при этом испытывает гнев, чтобы увидеть, как она справляется с чувствами. Орели великолепно сыграла. Она по настоящему перевоплотилась в течении нескольких секунд. мы написали похожий сценарий специально под нее.

IGN: Интересно, что после нашей демонстрации много режиссеров заметили Орели и ей уже поступают приглашения на съемки в фильмах.
Она работала с вами прежде? будет ли она участвовать в создании самой игры?


Дэвид Кейдж: Мы только недавно познакомились с Орели и использовали ее только для прототипа. Мы определенно хотим, чтобы она и дальше сотрудничала с нами.


IGN: Ее лицо было совершенством. А вот губы смотрелись не доработанными.

Дэвид Кейдж: Это был только первый тест. Мы в середине процесса создания движка.

Создание чувств у виртуальной героини требует множество элементов. Графика и анимация - только часть. Надо учитывать и сценарий, движения волос, языка, пальцев. Все надо учитывать. Поэтому это и такое сложное дело.

Мы использовали лицевой движок Vicon Peak (новая генерация MX40 камер и систем). Мы объединили ее с системой мускулов, чтобы эмулировать сложные ткани в небольшой области. Более жесткие губы давали лучший эффект. Но мы пока не удовлетворены полученным графическим решением до конца. А большинство технологий являются нашими секретными разработками. Мы не можем вам о них рассказывать подробнее.

IGN: Сколько персонажей мы сможем увидеть одновременно в кадре?

Дэвид Кейдж: В настоящее время мы работаем с огромными толпами народа. Все будут на небывалом уровне реализма. Все наши герои будут использовать эту технологию. Но мы будем учитывать расстояние до героев, чтобы облегчить расчеты на дальних расстояниях (система LOD).

IGN: Новая игра - это продолжение "Indigo Prophecy"?

Дэвид Кейдж: Нет, она не будет связана с "Фаренгейтом". Это полностью новый проект с новым сюжетом и новыми героями.

IGN: Heavy Rain - очень похоже на никнейм. Имеет множество значений. Что же это на самом деле?

Дэвид Кейдж: Сейчас я не могу вам рассказать об этом. Это секрет разработчиков. Все что можно раскрыть - это будет триллер в темных тонах.

IGN: Насколько игра будет пересекаться с реальностью? Это будет мистика или фантастика?

Дэвид Кейдж: Игра будет передавать реальную жизнь с реальными героями. Нет мистики или фантастики.

IGN: Что еще можно рассказать о проекте с точки зрения геймплея?

Дэвид Кейдж: Мы используем множество геймплейных наработок из "Фаренгейта". Но в новом проекте будет улучшенная физическая модель. Новый AI, реальные герои и живая среда обитания.

IGN: Какой тип интерфейса будет в новом проекте?

Дэвид Кейдж: Мы все еще экспериментируем с интерфейсами. Мы хотим создать наиболее глубокое погружение игрока в наш мир, а не просто дистанционный контроль.

IGN: Что будет с диалогами?

Дэвид Кейдж: Мы хотим внедрить диалоги непосредственно в геймплей.

IGN: Насколько будет реальным окружение?

Дэвид Кейдж: Все среды в игре будут полностью интерактивными.

IGN: Сколько героев будет в нашем распоряжении?

Дэвид Кейдж: В этом проекте будет немного другой подход к героям, чем в "Фаренгейте". Но мы не можем раскрыть вам детали на данном этапе. Скажем только, что можно будет управлять разными героями.

IGN: На проект "Фаренгейт" было много жалоб что он слишком короткий, что будет в новой игре?

Дэвид Кейдж: Мы расчитываем на 10 часов геймплея. Но геймплей будет настолько гибким, что возможно вы сможете играть и значительно дольше.

IGN: Как вы относитесь к набравшим популярность Эпизодам в играх? Не собираетесь ли и вы последовать их примеру. Как насчет он-лайн дистрибуции проекта через Steam?

Дэвид Кейдж: Мы много размышляли о возможностях Эпизодов в игросторительстве. Скажем, Фаренгейт задумывался в виде Эпизодов. Но новый проект не будет разбит на Эпизоды. Хотя нечто в этом смысле и будет в него заложено.

IGN: На Е3 высказывались опасения, что игра появится только на приставках PS3. Вы опровергаете эти слухи?

Дэвид Кейдж: Да есть такие слухи. Скажем только, сейчас мы работаем над версиями для PS3, Х360 и PC.

IGN: Вы сейчас работаете над другими проектами?

Дэвид Кейдж: Нет. Все наши силы брошены на проект "Heavy Rain". Это будет наш первый проект для консолей нового поколения. Но у нас есть и новые задумки по другим проектам на будущее.

IGN: Кто ваш издатель?

Дэвид Кейдж: Мы прямо сейчас проводим переговоры с разными издателями. Немного позже мы сделаем официальное заявление по этому поводу.

IGN: Когда мы можем ожидать ваш проект в продаже?

Дэвид Кейдж: Мы планируем выпустить игру в начале 2008 года.

Перевод: http://reborn.ru/?contentid=38455

Labels: , , ,

E3:Wednesday, June 07, 2006
<< HOME

Previous News

1996-2022 "Omikron Game". This is a private blog to keep articles online through years for my bad memory. Please respect authors rights and ask them for material. Some links may lead to 404, is not our fault.