Exodus: Миф или реальность?
Français
English
С тех пор как мы выпустили Nomad Soul (Omikron для США) в 1999 и 2000, многочисленные фаны всего мира начали присылать электронные письма, в которых спрашивали нас о продолжении, будет ли оно?. Прошло более трех лет после выхода игры и мы продолжаем получать дюжины электронных писем каждый день. На каждое я отвечал индивидуально (это происходило в течении трех лет), но вот общий ответ:
"Я хотел бы поблагодарить вначале всех тех, кто сыграл в Nomad Soul и тем кто решил нам написать. Все эти письма содержат очень приятные и восторженные слова. В Nomad Soul было вложено более двух лет нашей жизни, и это всегда очень приятно видеть, что людям наслаждаются тем опытом, который мы создали.
Когда Nomad Soul вышел, Eidos предложила нам начать работу над продолжением (кодовое имя Омикрон 2 Exodus). Множество людей ждут его выхода. Но в ответ на разногласия взглядов с Эйдос в этом проекте, мы решили единодушно отложить игру. С нашей стороны, после двух трудных, но результативных лет, проведённых в этом проекте, команда и я решили работать над чем-либо другим. Таким образом мы начали разработку Фаренгейта (издатель Vivendi, преположительная дата выхода 4й квартал 2004)
Прошло три года но я до сих пор наблюдаю сильную сплоченность фанов, которые ожидают продолжения Номад Soul. У нас есть идеи, разработки и модели для этого продолжения и команда готова возвратиться в Омикрон. Мы хотим серьезно работать над Exodus и мы ведем переговоры в настоящее время с разными крупными издателями.
Пока нет никаких результатов, но мы не преминём ввести вас в курс дела, как только сможем сделать официальное заявление.
Спасибо за вашу поддержку,
С наилучшими пожеланиями,
Давид Кейдж"
Перевод: UL
<< HOME