OMIKRON

 HOME : LINKS  ABOUT : RSS 


game


Omikron Game site Wallpapers

Мой ник UL. Иногда мне нравится пробовать свои силы в обработке старых рисунков и фотографий. А потому кое-что по теме размещено сюда.

Jinpans Jinpans. Это моя самая первая работа посвященная Омикрону, и вообще первая работа в Фотошопе. Я решился взяться за изучение этого очень сложного как мне всегда казалось инструмента и крайне неудобного кстати, но которым нужно уметь пользоваться почти в любой компании в которой приходится работать. Таким образом за несколько первых минут изучений фильтров получилась вот такая вот картинка. Сразу оговорюсь. Скриншоты я снимал специальным образом настроив на максимальное качество настройки видеокарты, системы, и игры соответственно. Мне нравится делать скриншоты в красивых играх, в которые несомненно входит и Омикрон. Мне всегда нравился в игре именно Jahangir и эти странные птицы, на мой взгляд дальние родственники павлинов, судя по окраске и противному голосу.



Wiki's GardenWiki's Garden.Следующая работа был основана на одном из фильтров, действие которого мне крайне понравилось на скриншоте из сада плодов Вики. Вот таким образом и получилось это на мой взгляд самое концептуальное творение.


Body Swticher and Nude Patch Wallpaper Body Switcher and Nude Patch. Третья по счету работа и не менее удачная как мне кажется. Представлено два патча которые удалось найти в сети. Это патч обнаженного тела (Nude Patch) и патч переключения тел (Body Switcher).
Этот скриншот сделан в квартире Кайла, после бурной ночи с Телис. Я подменил тело Кайла на тело Мумии. В игре это выглядело забавно и пугающе. Пугающе, потому как не хотелось бы оказаться на месте Телис в момент появления мумии, ну а забавно поскольку мумия произнесла фразу смотрясь в зеркало: «Как сексуально». В оригинале это имело отношение к телу Кайла, здесь же двоякий смысл то ли Тели сексуальна, в чем никакого сомнения быть не может, то ли мумия была при жизни довольно забавным человеком. Я кстати подумал о том что такой снимок был бы очень хорош в свое время для раскрутки игры. Но EIDOS достаточно тупая контора, чтобы вдаваться в такие подробности, и помоему они начисто лишены чувства стиля и красоты. Это доказывает их сайт так и их политика вмешательства в идеи разработчиков в корне могущие поменять концепт игры. Это я уже вижу на примере 4ой игры. Да они вообще-то до сих пор не расплатились за Омикрон с Quantic Dreams. Эта версия исправлена и сделана не в Фотошопе а в Gimp, позже.


Qualisar Pub Qualisar Pub.Четвертая работа. Несмотря на то, что применение фильтра Poster Edge мне до сих пор крайне нравится, я подумал о том, что нельзя просто так взять и наштамповать картинок и применить к ним один единственный фильтр (на самое деле на каждой картинке было использовано несколько, но действие последнего было базовым). Поэтому эта работа явилась следующей в направлении поиска других решений. И несмотря на это на фигуре танцовщицы видна опять же отрисовка того самого фильтра. Кстати эта работа представляет Reality Patch, который базируются на патче обнаженного тела. В оригинале в данном месте танцует темнокожая танцовщица, в версии с установленным Reality Patch, пришлось заменить на девушку в красном потому, что иначе в Qualisar ходили бы тогда только темнокожие танцовщицы в белом, что является слишком большой подменой оригинала. В общем скачаете из раздела загрузок (всего около 1 мегабайта) и посмотрите сами что и как изменено. Мне просто захотелось немного подправить несколько озабоченный на мой взгляд патч обнаженности а также убрать некоторые низко полигональные модели, а также хоть как-то попробовать восстановить первоначальные задумки разработчиков. Кстати изменения вы сразу заметите. Игровой Кайл будет отличаться от того, что в оригинале.


MahahalelMahahalel.Этот рисунок был сделан в течении нескольких секунд, возвращаясь к фильтру «комиксов» так я для себя назвал Poster Edge и был специально сделан для сайта Mayerem, посетители и админы которого очень радушно приняли не франко говорящего новичка.


Demon in Grey Demon in Grey. Рисунок с демоном был очередной попыткой ухода от фильтра комиксов. Использован снимок из игры, сделанный разработчиками. Самому мне вряд ли удалось бы сделать такой снимок поскольку режима свободной камеры как в ранних версиях к сожалению в финале не осталось. Использован фильтр Уголь и Мел, и множество времени потрачено на отрисовку деталей перед применением этого фильтра. Также добавлен самый первый логотип омикрона. Цвет логотипа выделяет бесцветность рисунка, придавая ему плоскость, что я и пытался добиться.


Getting Slider Getting Slider. Самая первая работа в которой я решил использовать композицию цветных и черно белых вставок. По статистике это один из самых интересных рисунков, хотя конечно мне до сих пор кажется что он не завершен, хотя и смотрится крайне неплохо.


Library Library.Эта Библиотека заставила с собой помучится. Небо действительно в оригинале выглядит именно так, только четкость настолько низкая что этого просто незаметно, именно поэтому я поработал над его рельефностью, ну а белые и коричневые цвета навели меня на мысль об использовании фильтра Semu-e (помоему так называется) для выделения маленьких фигурок прохожих. Ну и как видите комикс-стиль в данном случае не так явен, картина больше напоминает гравюру. Хотя в Фотошопе есть такой фильтр он дает совсем другой эффект. Но однако я вовсе не художник и даже не любитель. Так что.. оставляю это на мнение критиков. Эта самая сложная работа с которой я провозился долго, но она мне очень нравится.


Lahoreh Evening Lahoreh Evening. Еще одна сложная работа. В совокупности с предыдущей я потратил целое воскресенье. Возможно это много, но не забывайте.. это всего третий день изучения Фотошопа. В оригинале небо было синее, но оно прямо так и просило перекраситься в цвет заката, что я собственно и сделал. Я использовал более насыщенный цвет воды, мой «любимый» фильтр для зданий. Основная загвоздка была в правке краев обработки, поскольку выделение происходило при помощи волшебного лассо. Как видите при приближении мне так и не удалось избавится от помарок. Но до сих пор я считаю эту работу самой яркой и в прямом и в переносном смысле.


Caves Caves.Скриншот, взятый за основу для этого произведения был и так просто великолепен, но я подумал, пусть будет серия с использованием «комикс»-фильтра. И получилось очень даже.


Над нижеследующими работами я почти совсем не думал, просто красивые обработанные скриншоты…RestaurantRestaurantAnekbah NightAwakenJaunpur BridgeJahangir ZooUndeground


Вот ещё новых. Они никогда не были собственно обоями но я их сделал таковыми используя оригинальные элементы сайта. Никакой отсебятины здесь нет. Их смело можно считать почти официальными.
UndegroundUndegroundUndeground



Ну и волпейпер с официальным логотипом этого сайта. К сожалению на сегодняшний день 28.06.2006 этот логотип ну никак не влезает в оформление сайта, хотя сам по себе он мне нравится.. Вряд ли он кому нить понадобится. Поэтому размещение здесь обусловлено лишь резервированием информации на моем жестком диске.



Эта обоина была сделана в тоже время, что и первые представленные здесь рисунки, однако размещена на французском сайта Mayerem и в силу моей забывчивости была несправдливо забыта. Думаю для тех, кто знаком с творчеством Дэвида Боуи может быть интересно это творение, где Дэвид играет роль Мечтателя.


Этот скриншот не давал мне покоя несколько недель. В результате ничего нового я не придумал как использовать фильтр Рельеф (ах да Фотошоп был удален и поставлен бесплатный графический редактор Gimp). Конечно использован способ антиалиазинга (сглаживания неотъемлемых для скриншотов эффектов лестницы). Но в целом никаких изменений не требовалось. Все как есть без приукрашиваний.


Если вдруг возникнет такое желание вы можете смело использовать любую из этих картинок как пожелаете. Единственным условием остается сохранение надписи Omikron Game.

autor: UL
Language: Russian

Labels: ,

OmikronSunday, May 15, 2005
<< HOME

Previous News

1996-2022 "Omikron Game". This is a private blog to keep articles online through years for my bad memory. Please respect authors rights and ask them for material. Some links may lead to 404, is not our fault.